Лазерная
эпиляция
Лазерная эпиляция как самый эффективный метод избавления от нежелательных волос.

Очень большим спросом сегодня пользуются услуги лазерной эпиляции. Многие люди отмечают, что нежелательные волосы на теле часто портят внешний вид. Избежать неприятных ситуаций и избавиться от нежелательной растительности поможет радикальный способ удаления волосяного покрова. Благодаря современному оборудованию за счет светового излучения фолликулы волос активно разрушаются и рост волос останавливается. Главное преимущество лазерной эпиляции заключается в том, что за сравнительно короткое время можно избавиться от нежелательных волос навсегда.
НА АППАРАТЕ DEKA MOTUS AX
Кому не рекомендуется посещение процедуры
Такая процедура практически не требует специальной подготовки. Единственно важным противопоказанием является наличие загара. Перед проведением лазерной эпиляции категорически запрещено посещение солярия. После его посещения придется отложить данную процедуру как минимум на 3 недели. Лазерная эпиляция имеет и другие противопоказания к применению. Она не рекомендуется:

• беременным женщинам;
  • при наличии онкологических заболеваний;
  • при наличии активной формы герпеса;
  • при травмировании кожного покрова в местах, где будет проводиться эпиляция.

Стоит отметить, что при соблюдении всех требований лазерная эпиляция является полностью безопасной и не приносит никакого вреда организму человека.
Достоинства лазерной эпиляции
Лазерная эпиляция по сравнению с другими видами удаления волос имеет множество отличительных преимуществ. Среди них:
болезненные ощущения во время проведения процедуры минимальны;
полный курс позволяет избавиться от нежелательного волосяного покрова навсегда;
процедура выполняется в короткие сроки, что позволяет сэкономить время;
лазерный луч, с помощью которого происходит удаление волосков, обладает специальным противовоспалительным действием и способствует уничтожению бактерий.
Проведение лазерной эпиляции в нашем медицинском центре позволит достичь самых высоких результатов. Современное оборудование и большой опыт косметологов обеспечат полное удаление нежелательных волосков без травмирования кожного покрова. Также уютный кабинет косметолога позволит полностью расслабиться. После проведения лазерной эпиляции в нашем центре медицинской косметологии и красоты останутся только положительные впечатления.