Озонотерапия
Озонотерапию используют для лечения различных заболеваний. Применение этого метода в косметологии также становится сегодня очень популярным. Это связано с тем, что активное вещество — озон — при внутрикожном введении оказывает положительное действие на состояние всего организма человека. Данная процедура осуществляется посредством инъекции озоно-кислородной смеси. С помощью озонотерапии, которая проводится в косметологических целях, достигается эффект очищения организма. Также при вводе озоно-кислородной смеси происходят тонизирование кожи и ее оздоровление.
Прайс-лист на услуги в г. Королёв / г. Мытищи
Когда назначается процедура?
Рекомендуется проводить озонотерапию тем людям, у которых наблюдаются следующие признаки:
появление морщин;
нездоровый цвет лица;
наличие пигментных пятен и прыщей;
наличие жировых отложений, целлюлита и растяжек;
проблемная кожа, угревая сыпь и комедоны.
Эффективность озонотерапии в косметологии
Кроме того, данная процедура обладает отличным омолаживающим эффектом. Он достигается благодаря тому, что озон имеет особенные свойства, которые активизируют синтез коллагена и эластина. Помимо этого, озонотерапия отлично снимает усталость и придает жизненные силы. Стоит также отметить, что полученные результаты после данной процедуры сохраняются на долгое время. Инъекции озона не только позволяют решить внешние проблемы организма, но и борются с внутренними заболеваниями.

Данная процедура имеет множество преимуществ, среди которых основным является нормализация обмена веществ. Озонотерапия активно уничтожает вредные вещества в организме и обеспечивает эффективное выведение токсинов. Кроме того, главное достоинство данной процедуры заключается в том, что после ее проведения клиенты не указывали на появление каких-либо осложнений.

Не рекомендуется посещение озонотерапии беременным женщинам и лицам, которые имеют аллергическую реакцию на озон. Также стоит воздержаться от такой терапии людям, страдающим онкологическими заболеваниями и болезнями крови.
Наш центр медицинской косметологии предлагает клиентам быстрый и эффективный метод омолаживания и лечения всего организма с помощью озонотерапии. Большой опыт и высокая квалификация наших сотрудников позволяют назначать оптимальные дозировки озоновой смеси и определять лучший метод ее введения. Длительность курса озонотерапии зависит от индивидуальных особенностей каждого организма.

МЫТИЩИ
MIlarclinic@mail.ru
Начисление: Накопленный баланс за весь период посещения: 0-250.000 руб — 5% кэш,250.001-750.000 — 7% кэш,750.001 и более 10% Потратить накопленные балы можно только на косметологические процедуры. Возможно списать до 50% от стоимости процедуры . Скидки и кеш бэк не суммируются- возможно воспользоваться только одним спец предложением.