Химические
пилинги
Красивая, упругая и чистая кожа – мечта каждой женщины, но далеко не все могут похвастаться этим. Возрастные изменения, пигментные пятна, угревая болезнь оставляют свои следы, делая лицо не столь привлекательным, как хотелось бы. Центр медицинской косметологии и красоты «Милар Клиник» предлагает химический пилинг лица, позволяющий без операции и боли вернуть упругость и молодость кожи, устранить косметологические проблемы.

Химический пилинг назначается врачом-косметологом после первичного осмотра. Основными показаниями к поведению подобной процедуры являются:
  • неровность и дряблость кожи;
  • пигментные пятна;
  • кератоз, шрамы;
  • следы после инфекционных заболеваний дермы;
  • углевая болезнь.
Пилинг можно проводить не всегда, есть ряд противопоказаний, к которым относятся:
  • онкология;
  • индивидуальная непереносимость к препаратам для пилинга;
  • открытые раны, повреждения кожи;
  • склонность к келоидным рубцам;
  • обострение акне.
Прайс-лист на услуги в г. Королёв / г. Мытищи
Виды химических пилингов
В зависимости от требуемого результата и степени воздействия, химический пилинг разделяется на три вида:
поверхностный, при котором удаляется верхний слой отмерших клеток дермы, возвращается естественный цвет лица (восстановительный период не требуется);
срединный пилинг предполагает удаление рогового слоя, после окончания процедуры наблюдается шелушение и небольшая гиперемия, но эффект длительный, кожа становится упругой, выглядит молодой и красивой;
глубокий пилинг – это сложная процедура, требующая анестезии (достигается длительный эффект омоложения, но после процедуры необходим восстановительный период).
Наш Центр предлагает проведение таких процедур, как ТА-пилинг (полный и локальный), Джесснер-пилинг, использование гликолиевых составов. Уточнить условия проведения процедуры можно, обратившись в Центр «Милар Клиник» или позвонив нашим специалистам по указанному телефону.

МЫТИЩИ
MIlarclinic@mail.ru
Начисление: Накопленный баланс за весь период посещения: 0-250.000 руб — 5% кэш,250.001-750.000 — 7% кэш,750.001 и более 10% Потратить накопленные балы можно только на косметологические процедуры. Возможно списать до 50% от стоимости процедуры . Скидки и кеш бэк не суммируются- возможно воспользоваться только одним спец предложением.