Значение озонотерапии для организма

Озонотерапию используют для лечения различных заболеваний. Применение этого метода в косметологии также становится сегодня очень популярным. Это связано с тем, что активное вещество — озон — при внутрикожном введении оказывает положительное действие на состояние всего организма человека. Данная процедура осуществляется посредством инъекции озоно-кислородной смеси. С помощью озонотерапии, которая проводится в косметологических целях, достигается эффект очищения организма. Также при вводе озоно-кислородной смеси происходят тонизирование кожи и ее оздоровление.

Когда назначается процедура?

Рекомендуется проводить озонотерапию тем людям, у которых наблюдаются следующие признаки:

• появление морщин;
  • нездоровый цвет лица;
  • наличие пигментных пятен и прыщей;
  • наличие жировых отложений, целлюлита и растяжек;
  • проблемная кожа, угревая сыпь и комедоны.

Эффективность озонотерапии в косметологии

Кроме того, данная процедура обладает отличным омолаживающим эффектом. Он достигается благодаря тому, что озон имеет особенные свойства, которые активизируют синтез коллагена и эластина. Помимо этого, озонотерапия отлично снимает усталость и придает жизненные силы. Стоит также отметить, что полученные результаты после данной процедуры сохраняются на долгое время. Инъекции озона не только позволяют решить внешние проблемы организма, но и борются с внутренними заболеваниями.

Данная процедура имеет множество преимуществ, среди которых основным является нормализация обмена веществ. Озонотерапия активно уничтожает вредные вещества в организме и обеспечивает эффективное выведение токсинов. Кроме того, главное достоинство данной процедуры заключается в том, что после ее проведения клиенты не указывали на появление каких-либо осложнений.

Не рекомендуется посещение озонотерапии беременным женщинам и лицам, которые имеют аллергическую реакцию на озон. Также стоит воздержаться от такой терапии людям, страдающим онкологическими заболеваниями и болезнями крови.

Наш центр медицинской косметологии предлагает клиентам быстрый и эффективный метод омолаживания и лечения всего организма с помощью озонотерапии. Большой опыт и высокая квалификация наших сотрудников позволяют назначать оптимальные дозировки озоновой смеси и определять лучший метод ее введения. Длительность курса озонотерапии зависит от индивидуальных особенностей каждого организма.

Наименование процедуры Цена, руб.
Лицо 2000
Шея 1000